Телефоны:
+77172592818 (гор.),
+77172592848 (гор.)
Адрес:
г. Астана, ул. Бейбитшилик, 14 (ВП-2)
Время работы:
(обед с 13.00 до 14.00),
сб., вс.: выходной
Zaure
31 марта 2018 в 10.35
Функция cash in не доведена до ума! Кажется, это единственный банкомат с такой функцией на весь город, и ездить с одного района города в другой, чтобы пополнить карточку, при том, что банкомат свершает тех.ошибку, не зачисляет на карту деньги и не возвращает! Менеджеры демонстративно очень медленно обслуживают, грубоватые и безразличные! Банкомат чек не выдает, при этом менеджеры знают это и пожимают плечами, это ведь нарушение! Как доказать, что ты проводил операцию, если банкомат не выдает чек?!
Меруерт
02 октября 2017 в 15.41
Хотела бы оставить теплый отзыв о всем банке, но, к сожалению, только для одного сотрудника! Олег, сотрудник call center, замечательный сотрудник, которого ни в одном call center не найдешь! (и даже в открытых офисах). Начиная с приятного голоса, заканчивая тем, что он доводит до конца все! Все объяснит,чуть ли не по пальцам! Очень вежливый и добрый! Надеюсь, отзывы, написанные на этом сайте, руководство читает. Успехов и процветания!
Рустем
12 августа 2017 в 11.19
Очень плохой банк. Пришли в 10:00 в субботу, из 12 столиков обслуживал один и то — ушла куда-то, ждал 20 мин, был на очереди 3, в 10:25 пришли несколько сотрудников и в конце мне сказали, что доступ заблокирован, деньги со счета не снимешь, мы к вам позвоним. В общем, прождал 35 мин и ушёл.
Салтанат
08 апреля 2017 в 11.11
Вот не ленюсь и пишу отзыв. Ужасное обслуживание!!! Отстроили огромное здание возле мечети в Астане. Чтобы получить карточку, 2 часа сидела в очереди. Менеджеры не сидят на месте, постоянная ходьба. В жизни больше ни ногой, и не советую.
Хамид Темергалинов
13 декабря 2016 в 20.16
При обращении в Управление розничных продаж филиала Forte bank с вопросом рефинансирования ипотечного займа, наглядно увидел формальное отношение со стороны работников данного банка. Жаль.
Павел
13 декабря 2016 в 18.27
С 2005 года клиент Альфа-Банка, затем ForteBank. Недавно звонит сотрудница Fortebank, говорит, будет понижение процентной ставки. Предложила закрыть старый депозит, и открыть новый, чтобы сохранить процентную ставку в тенге 14%. Естественно, пришёл всё сделал, как мне предложила сотрудница банка. Оказалось, мне перевели деньги на новый депозит, с потерей моих денег, и как оказалось после часового выяснения причины, всё правомерно. И сделать уже ничего нельзя, со слов руководства отделения Fortebank, Астана, Ташенова 17. Вывод: сотрудники не компетентные, доверять нельзя, пойду в другой банк.
Антонина
29 ноября 2016 в 13.25
Мой отзыв самый плохой! Постоянная нервотрепка, унижения и потеря денег. Написала длинное письмо по теме, хочу отправить в головной офис. Надо отпечатать (платно) в (сервис центре где-то), купить конверт, при этом вот еще и дополнительные расходы! Так как письмо большое, доплата за лишний вес на почте. Никакого настроения обслуживаться в этом банке! P.S. я видимо неправильно отправила, я обслуживаюсь в Павлодаре, а эта страничка наверное Астана! Я хотела оставить отзыв в центральный офис в Алматы.
© 2014-2015 GREENLIST.KZ, Городской информационный портал.
Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов (текстовых и графических элементов), допускается только с письменного разрешения администрации GREENLIST.KZ.